Частые вопросы
1
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Отвечает на вопрос:
Менеджер компании
2
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Отвечает на вопрос:
Менеджер компании
3
Как оплатить заказ?
Мы предлагаем вам несколько форм оплаты:
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру, самовывоз);
2. Безналичная форма оплаты (на карту банка СБЕР или ОТКРЫТИЕ).
3. Оплата через терминал (только самовывоз)
В любом случае, с вами свяжется сотрудник интернет-магазина, обсудит с вами детали и ответит на возникшие вопросы.
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру, самовывоз);
2. Безналичная форма оплаты (на карту банка СБЕР или ОТКРЫТИЕ).
3. Оплата через терминал (только самовывоз)
В любом случае, с вами свяжется сотрудник интернет-магазина, обсудит с вами детали и ответит на возникшие вопросы.
Отвечает на вопрос:
Менеджер по работе с клиентами
4
Можно ли отказаться от одной единицы заказа?
Да, это можно сделать, при передаче вам товара курьерской службой или позвонив менеджеру по номеру, указаному в разделе "Контакты".
Отвечает на вопрос:
Менеджер
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним